ДЕКАДЕНТСКАЯ ОДИССЕЯ ПОН ДЖУН ХО, ГДЕ БЕССМЕРТИЕ — ПРОКЛЯТИЕ, А НЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
Пон Джун Хо возвращается: антиутопический соблазн и новый культовый герой

Век клонирования, цифровых аватаров и вечных возвращений — но что, если каждое твое воскрешение оставляет на тебе шрам? “Микки 17” — это философский манифест в форме научной фантастики, экзистенциальный триллер, одетый в футуристический нуар, и очередной шаг Пон Джун Хо к созданию кинематографической утопии с горьким послевкусием.
Проект уже оброс мифами: кто-то надеется на новый «Паразиты», кто-то — на «Сквозь снег» в космическом вакууме. Но истина, как всегда, ускользает. Одно ясно: когда за дело берется южнокорейский визионер, голливудская индустрия не просто готовится к блокбастеру — она готовится к революции.
Микки 17: кто он такой и почему умирает снова и снова?

В центре повествования — Микки, «одноразовый работник» на далекой ледяной планете. Это не просто герой, он почти как рабочая лошадка в космическом аду. Мечтая о том, чтобы выбраться с Земли, финансово нищий Микки подписывается на роль одноразового клона-работника на ледяной планете Нифльхейм. Его миссия ясна — умирать снова и снова, возвращаясь в новый клонированный облик после каждой смерти. И что в этом трагичного? Всё: для корпорации он просто расходный материал, но для самого себя — вопрос о смысле жизни и власти выбора.
Его миссия? Простая, как сама концепция капитализма: он умирает, его сознание загружается в новое тело, и цикл начинается снова. Всё для того, чтобы обеспечить успешную колонизацию мира, который, если бы он умел чувствовать, наверняка испытывал бы лишь отвращение к людской настойчивости.
Но что, если очередной Микки откажется от своей судьбы? Что, если он решит, что устал быть инструментом, игрушкой в руках корпорации?
Роман «Mickey7» Эдварда Эштона, на котором основан фильм, исследует тонкую грань между человеческим достоинством и бездушной эксплуатацией, между необходимостью подчиняться системе и стремлением её сломать. И если книга — это философский боевик, то Пон Джун Хо наверняка превратит её в комедийный балет мрака и безысходности, завернутый в фантастический фантик.
Роберт Паттинсон в главной роли

Если бы фильм был ароматом, он пах бы порохом, холодным металлом и тонким намеком на дорогой винтажный парфюм. Именно такое сочетание несёт в себе Роберт Паттинсон — человек, чья кинематографическая реинкарнация, кажется, произошла где-то между «Гарри Поттером» и «Бэтменом».
В «Микки 17» он обещает стать человеческой смесью сомнений и вечного бунта. Его лицо, которое словно помнит боль всех предшествующих воплощений, говорит без слов: «Я был здесь раньше. И я буду здесь снова. Но я не хочу этоого.» В этом мире, где смерть — лишь технический сбой, он становится тем, кто задает главный вопрос: «А если я больше не согласен на эту игру?»
Пон Джун Хо и его вечная борьба с реальностью

Саркастичный гуманизм и эстетика декаданса — вот что делает фильмы Пон Джун Хо такими пронзительными. В «Микки 17» он продолжает своё путешествие по лабиринтам человеческой жестокости, показывая, как капитализм умеет адаптироваться даже в глубоком космосе, а человек остаётся тем же: уставшим, мечтающим, но всё же несломленным.
Съемки фильма проходили в условиях строжайшей секретности, но утечки намекают: нас ждёт симбиоз визуальной роскоши «Дюны», остросоциального комментария «Паразитов» и клаустрофобного напряжения «Сквозь снег». Пон Джун Хо — не просто режиссер, он алхимик, который смешивает отчаяние и надежду в одном кадре, превращая жанровое кино в философский трактат.
Чего ждать от «Микки 17»?

Во-первых, фильм наверняка заставит нас усомниться в самой концепции личности. Если ты умираешь, но тебя тут же заменяют новой версией — это все еще ты? Или это всего лишь биологическая копия с чужими воспоминаниями? И если душа существует, то на каком этапе она перестает следовать за тобой?
Во-вторых, эстетика. Визуальный язык Пон Джун Хо не терпит компромиссов: его миры — это поэзия, написанная мрачными оттенками и мерцающим неоном. Можно ожидать кадры, похожие на галлюцинации: ледяные пейзажи, где смерть выглядит соблазнительно красивой, и стерильные лаборатории, напоминающие дорогие и изысканные бутик-отели, в которых не хватает лишь одного — свободы.
Последняя жизнь Микки или начало нового мифа?
Пон Джун Хо снова берется за тему, в которой он мастер: маленький человек против беспощадной системы. Только теперь это не узкие коридоры поезда, не тесные квартиры сеульской бедноты, а бесконечный космос, в котором ты можешь умереть сто раз и никогда не стать свободным.
«Микки 17» обещает быть не просто фантастикой, а трагедией с налетом декаданса. Фильмом о том, каково это — быть лишним, быть нужным, но только до тех пор, пока ты кому-то подчиняешься. О том, что смерть иногда — это привилегия, а вечная жизнь — приговор.
Дата выхода фильма Микки 17

На данный момент, премьера фильма «Микки 17» с Робертом Паттинсоном запланирована на 7 марта 2025 года во всем мире. Ранее дата выхода неоднократно переносилась: изначально релиз был намечен на март 2024 года, затем перенесён на 31 января 2025 года, и, наконец, установлен на текущую дату. На данный момент официальная дата выхода фильма «Микки 17» в России не объявлена. Однако, учитывая, что мировая премьера запланирована на 7 марта 2025 года, можно ожидать, что российский релиз состоится в тот же день или с небольшим сдвигом. Рекомендую следить за обновлениями от официальных дистрибьюторов и кинотеатров для получения самой актуальной информации.
Источники информации:
🔗 The Hollywood Reporter – Все, что известно о новом фильме Пон Джун Хо с Робертом Паттинсоном.
🔗 Wikipedia – Полная информация о сюжете, актерах и дате выхода Mickey 17.
🔗 Variety – Первые кадры и анализ трейлера нового научно-фантастического проекта.